Замена турбин любых двигателей в Асбесте

Своевременная замена турбокомпрессора позволяет значительно сэкономить на горюче-смазочных материалах и сложном ремонте, в котором зачастую нуждается сломанная турбина. Работы по замене должен выполнять квалифицированный специалист. Перед заменой турбокомпрессора необходимо выявить причины, которые привели к поломке, и устранить их. Если не соблюсти порядок действий, ремонт поможет избавиться от проблемы лишь на время, а деньги на снятие и установку турбокомпрессора будут потрачены зря.

Распространено мнение, что турбина имеет такой же моторесурс, что и двигатель, однако на практике дело обстоит иначе. К износу турбины и её поломкам приводит не эксплуатация, а внешние факторы, обусловленные невнимательным отношением к системам автомобиля.

Часто встречающиеся причины поломок турбокомпрессора:

Все эти факторы способствует серьезному увеличению нагрузки на составные элементы и ускоряют износ нагнетателя. В результате без замены турбины двигателя не обойтись. От этого не помогут даже современные технологии, применяющиеся при производстве агрегата, и материалы, обладающие повышенной прочностью. Перед монтажом нового турбокомпрессора, следует осуществить полную диагностику старого, чтобы установить возможность или невозможность восстановления узла.

Замена турбины на любых марках авто:

Автомобиль BMW BMW Автомобиль Ford Ford Автомобиль Hyundai Hyundai Автомобиль KIA KIA Автомобиль Toyota Toyota Автомобиль Audi Audi Автомобиль Volkswagen Volkswagen Автомобиль Renault Renault Автомобиль Opel Opel Автомобиль Mazda Mazda Автомобиль Peugeot Peugeot Автомобиль SsangYong SsangYong Автомобиль Skoda Skoda Автомобиль Mercedes-Benz Mercedes-Benz Автомобиль Land Rover Land Rover

Замена турбины. Порядок действий:

Сначала мастер распаковывает новый турбокомпрессор и визуально осматривает его. Необходимо проверить все патрубки, чтобы убедиться, что в системе отсутствуют лишние детали, мешающие ее работе. При осмотре следует с особым вниманием проверить отверстие, через которое масло поступает в картридж турбины.

подготовка к замене

Подготовка к замене


Перед монтажом турбины, ее нужно заправить маслом. Выбор последнего является особенно важным этапом. Турбина устанавливается таким образом, чтобы отверстие для подачи масла находилось вертикально и смотрело вверх. В данное отверстие заливается немного масла. Залитого объема должно хватить, чтобы заполнить масляные каналы турбины полностью.

Установка турбины

Установка турбины


Стоит помнить, что до установки турбины на двигатель, масло необходимо заменить, а также обязательной замене подлежат масляные и воздушные фильтра. Применение контрафактного масла низкого качества способно спровоцировать быстрый износ подшипников в турбонаддуве и понизить уровень давления в системе. Также стоит проверить маслоподающие трубки на отсутствие каких-либо повреждений и посторонних элементов внутри.

Этап замены турбины

Завершающий этап


Воздушная магистраль всасывания воздуха и вентиляция картера обязательно должны быть чистыми. Дополнительно стоит помнить, что зачастую в такте вентиляции картера может иметься масляный конденсат. Если он имеется, патрубки необходимо снять и промыть. При выполнении непосредственного монтажа турбины, следует убедиться, что во внутренней части впускного тракта убраны все посторонние предметы.

Запуск двигателя после проведенной замены:

Если монтаж турбонаддува выполнен правильно, можно переходить к проверке работы двигателя. К этому этапу нужно отнестись максимально внимательно, так как он помогает проверить состояние каждого соединения и удостовериться в том, что турбонаддув функционирует корректно. Сначала двигатель прокручивается стартером, но не заводится, если проблем нет, то мотору дают проработать в холостом режиме несколько минут.

После установки турбокомпрессора первые 1 000 километров проезжается в режиме обкатки. На этом этапе важно, чтобы наддув не поднимал давление выше 1,5 бар. Если датчика давления нет, то следует стараться не доводить обороты двигателя до 50% от их возможного количества. Перед остановкой двигателя следует дать ему поработать 1-2 минуты на холостом ходу, чтобы обороты турбокомпрессора упали до холостого хода. На более ранних моделях автомобилей рекомендуется установить турботаймер.

ремонт турбин

Заказать замену турбины

Заказать звонок